"АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ  БІРЖАН САЛ АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІ ЗАОЗЕРНЫЙ АУЫЛЫНЫҢ НЕГІЗГІ ОРТА МЕКТЕБІ" КММ
КГУ "ОСНОВНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА СЕЛА ЗАОЗЕРНЫЙ  ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ПО РАЙОНУ БИРЖАН САЛ  УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Тренинг "Сделай мир Добрее!"

28.03.2019

 ГУ «Заозерновская основная школа»

 

 

 

Тренинг

 

«Сделай мир добрее!"»   

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                               Психолог: Шаймерденова Д.С

                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема: "Сделай мир добрее!"

 

Цель: осмысление учащимися понятия «доброта», помочь понять смысл этого слова, настроить на позитив.

Критерии успеха: каждый учащийся приходит к пониманию, что такое «доброта» и желанию проявлять ее.

  1. Введение.

Организационный момент.

Упражнение «Приветствие без слов».

Цель упражнения:преодоление психологических коммуникативных барьеров, позитивный настрой.

  • - Здравствуйте, ребята. Я прошу вас всех выйти  и встать в круг. Вы, возможно, сегодня уже здоровались друг с другом. Я вам предлагаю поздороваться еще раз, но без слов, с помощью рук:

- пожать руки соседям, рядом стоящим;

- обнять соседей;

- похлопать по плечам соседей;

- побороться;

- помириться;

- улыбнуться.

  • - Давайте, сейчас мы разделимся на 4 группы. По порядку называем: - яблоки, груши, апельсины и бананы. Яблоки – первая группа. Груши – вторая группа. Апельсины – третья группа. Бананы – четвертая. Садитесь на свои места.

За правильные ответы каждая группа будет получать фишки.

Вопросы:

  • -Что вы чувствовали, когда здоровались без слов?

Обсуждение, высказываются все по очереди.

Возможные варианты ответов:

- приятные ощущения

- доброту

- ласку

- любовь

- теплоту

- хорошее настроение и т.д.

  1. Просмотр видеофильма.

Цель: с помощью видеофильма ученики догадываются, что речь идет о добре.

  • : - А сейчас давайте мы посмотрим видеофильм. (мультфильм о добре «Подарок соседу»).

- О чем этот фильм?

- Чему он учит?

- Понравился ли вам фильм?

- По каким параметрам вы определили, что речь идет о добре?

  1. Подарок учителя.

Цель: случай из жизни показывает, насколько доброта и любовь к людям может быть велика.

Критерии оценивания ответов:

- правильность ответа;

- обоснование ответа;

- оригинальность ответа.

  • : - Как по-вашему, что такое «доброта».
  •  

Учитель рассказывает случай из жизни.

Пастор Сон, живший в Корее в 1940 годах, был мягким, добродетельным человеком. Он побывал в заключении, которому его подвергли чужеземцы, управлявшие страной. Потом он узнал, что два его сына- студента были убиты активистами студенческого движения, так как не желали к нему присоединиться.  Пастор сам отслужил по ним заупокойную службу. К удивлению своих прихожан, любовь, данная свыше, была так велика. Что он решил отыскать убийцу своих детей, чтобы …. усыновить его. Через некоторое время испуганный молодой человек предстал перед семьей своей жертвы.

- Мы потеряли двух сыновей, - сказал пастор Сон. – Стань нам сыном вместо них.

 Учитель: - Правильно ли поступил пастор?

- Как бы вы поступили?

Обсуждение в группах.

  1. Закрепление.

Критерии оценивания ответов:

- интересный сюжет;

- артистичность;

- количество персонажей.

  • - Расскажите в группе свою историю из жизни, когда вы проявили доброту. Одну из историй группа инсценирует.

Обсуждение каждой сценки. Выбор самой интересной сценки, самого артистичного персонажа и самой дружной группы.

  1. Итог.

Каждая группа подсчитывает свои фишки. Выявляется группа-победитель.

  • - Ребята, теперь, встанем в круг и, передавая свечку друг другу,  скажем добрые пожелания всем.

На этом наше занятие закончилось. До свидания.

 

 

 

 

Просмотров: 356


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст